Реклама на телевидении

 

 

 

Реклама на телевидении представляет собой отличное решение для тех компаний, которые нуждаются в общенародной известности. С помощью проведения такой кампании можно получить наибольшее количество клиентов.

Стоимость такого размещения является гораздо более высокой по сравнению с рекламой иных форматов, однако это вовсе не означает, что для этого нужны сотни тысяч. Известно, что стоимость одного контакта при использовании такого рекламного формата более низкая, по сравнению со стоимостью размещения рекламы в иных средствах массовой информации. Для того чтобы отдача от рекламы на телевидении была достаточно большой, нужно тщательно продумать рекламную кампанию и распределить бюджет.

Агентство «Первый медиа» готово приступить к созданию рекламной кампании с бюджетом от 100 тысяч рублей.

Размещение рекламы на телевидении может принести ожидаемые результаты лишь в том случае, если будет старательно просчитана целевая аудитория, регион вещания, бренд, бюджет, длительность видеосюжета, число выходов в не прайм-тайм и в прайм-тайм и т.д.

 

 

 

Нам доверяют