Сити-формат представляет собой одну из разновидностей наружной рекламы. Главным образом сити-форматы рассчитаны на транспортные средства, которые едут с минимальной скоростью, а также пешеходов. Такая реклама в Санкт-Петербурге сосредоточена в центральной части города, однако увидеть сити-форматы можно и в иных местах, где регулярно скапливаются люди.
Наибольшее распространение получили следующие виды конструкций сити-формата:
Сити-форматы устанавливают в таких местах, где люди смогут изучать рекламную информацию. Пилоны сити-формата отлично воспринимаются, причем клиенты на подсознательном уровне ассоциируют данное свойство с рекламируемой продукцией либо услугами.
Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м, называемый «сити-формат», приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру.
В России сити-формат стал вторым (после щитов размером 6 м х 3 м) наиболее распространённым видом рекламоносителей.
Стоимость размещения такой рекламы считается вполне приемлемой. Производство рекламы на пилонах в Санкт-Петербурге и её дальнейшее размещение стоит намного меньше по сравнению с рекламой на щитах. С помощью использования сити-формата в разных частях города вы сможете добиться высокой результативности рекламной кампании и получить множество новых клиентов.
Ситиформат 1,2х1,8 м отдельностоящий
Рекламная площадь - 2,16 м.кв.
период размещения - 1 месяц
Монтаж - входит в стоимость размещения
Дополнительные услуги (печать, ротация) - оплачиваются отдельно
Рекламный материал - бумага (white back)
Размер рекламного носителя | стоимость размещения руб./мес. |
1,2*1,8 м. | от 8 000 руб. |