Реклама в кинотеатрах

 

На сегодняшний день размещение рекламы в кинотеатрах является очень востребованной услугой. Такой формат рекламы используют с целью охвата достаточно большого количества потенциальных клиентов.

 

Преимуществами такой рекламы называют:

 

  • зрелищность (наблюдается более сильный эффект, нежели в случае просмотра обычного ТВ-ролика);
  • отсутствие возможности пропуска рекламного сюжета;
  • зрители пребывают в комфортной обстановке, поэтому они лояльно относятся к рекламе, их настроение достаточно хорошее;
  • оптимальное решение для имиджевой рекламы;
  • возможность воздействия на конкретную аудиторию (предварительно анализируется репертуар фильмов).

 

Наиболее действенный метод размещения рекламы – комплексный. В состав такой рекламной кампании могут входить:

 

  • показ рекламного сюжета непосредственно перед началом киносеанса;
  • рекламные листовки на стойках, расположенных в фойе кинотеатра;
  • рекламные объявления в буклетах, где содержится описание новых фильмов;
  • реклама на лайтбоксах;
  • распространение рекламы вместе с билетом;
  • трансляция звукового ролика в фойе;
  • реклама, размещенная на обратной стороне билета;
  • видеосюжет на мониторах, установленных в фойе;
  • реклама на стойках и емкостях для попкорна;
  • организация промо-акций в фойе.

 

Специалисты агентства «Первый медиа» готовы заняться созданием и размещением вашей рекламы в популярных городских кинотеатрах. На действенность такой рекламы влияет её качества. Экспертам агентства известны различные методы, позволяющие максимально эффективно использовать рекламный бюджет в таких ситуациях. Одна из особенностей данной рекламы заключается в том, что сюжет для кинотеатров должен иметь значительные отличия от того, который разрабатывают для трансляции на ТВ. Мы предоставим всю необходимую помощь в выборе наиболее подходящего способа размещения рекламных предложений в кинотеатрах.

 

 

 

 

 

 

 

Нам доверяют